Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Красного Сулина

В Красном Сулине ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничил очное обслуживание клиентов

С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничил очную работу с гражданами - физическими лицами во всех центрах обслуживания клиентов, в том числе и в офисе в Красном Сулине, который расположен в доме № 6 по улице Фурманова. Согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.

Очное обслуживание клиентов приостановлено до особого распоряжения.

При этом услуги гарантирующего поставщика электроэнергии можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.

Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.

Оплатить счета за электроэнергию можно:

  • в отделениях Почты России и банковских учреждениях;

  • на сайте: rostov.tns-e.ru;

  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;

  • в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Заказать услугу по установке или замене прибора учёта можно:

  • круглосуточно на сайте: service.rostov.tns-e.ru;

  • по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-22-40.

Задать вопросы специалисту компании и отправить необходимые документы можно:

  • на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;

  • в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;

  • по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.

Передать показания можно:

  • на сайте: https://rostov.tns-e.ru/;

  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»: https://lk.rostov.tns-e.ru/;

  • с помощью голосового помощника «Алиса»;

  • по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-77-70;

  • с помощью СМС-сообщения на номер: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).