Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Красного Сулина

В Красном Сулине начали укладку нового асфальта по 3-му маршруту и разломали все старые остановки

В Красном Сулине начали укладывать асфальт на всём протяжении третьего автобусного маршрута. Капитальный ремонт участка дороги от пересечения улиц Максима Горького и Вербенской до района остановки "Нефтебаза" был запланирован ранее. Однако никто не ожидал, что работы по ремонту асфальтового полотна и приведению в нормативный порядок остановочных комплексов будут вестись именно в таком формате и с такой скоростью. Последнее обстоятельство, впрочем, вполне может быть обусловлено нарушением технических требований.

Буквально за 2-3 дня рабочие успели постелить асфальт от пересечения улиц Максима Горького с Вербенской до района остановки "Скляр". Старое асфальтовое покрытие, буквально испещрённое ямами и колдобинами, не стали демонтировать при помощи фрезы. Более того, ямам, имеющимся там, даже не попытались придать ровный рельеф.

В итоге максимально изношенный и максимально неровный асфальт густо поливают битумом. А затем на битум уже укатывается новое дорожное покрытие. Как будто бы чем толще слой битума, тем больше вероятность, что старый асфальт не продолжит рушиться, унося вслед за собой тонны нового дорожного покрытия.

Причём при укладке нового полотна рабочие, не мудрствуя лукаво, смело захватывают пыльные обочины, видимо, таким образом расширяя дорогу.

Вместе с тем, даже невооружённым глазом видно, что новый асфальт не имеет положенных боковых уклонов, предусмотренных для отведения с дороги воды и различных осадков. То есть, в дальнейшем, когда дорога начнёт активно эксплуатироваться (а сейчас, надо сказать, дорожное движение здесь тоже не перекрыто), новый асфальт продавится внутрь, а по обочинам образуются бугры, из-за чего полотно станет похожим на корыто, собирая в центре все сточные воды и осадки.

Кроме укладки асфальта, рабочие этой же организации демонтировали все старые остановки. Железные тонкие остовы, под которыми нельзя спрятаться ни от дождя, ни от снега, ни от сильного ветра, при этом оставили.