Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Дона

Житель Зверева лишился более 220 тысяч рублей, доверившись мошеннику

Житель города Зверево лишился более 220 тысяч рублей, доверившись телефонному мошеннику. О том, что преступник, звонивший зверевчанину, представился сотрудником службы безопасности одного из банков, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

Уточняется, что пострадавший мужчина обратился с заявлением в отдел полиции города Зверево, относящийся к межмуниципальному отделу полиции «Красносулинский». Он пояснил, что ему поступил звонок с неизвестного номера. Звонящий представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что по карте владельца проводятся сомнительные операции. Чтобы их остановить, якобы, было необходимо совершить ряд действий.

Идя на поводу у лжесотрудника, заявитель продиктовал все свои данные. После этого ему начали приходить уведомления о списании денег с карты – в общей сложности таким способом он потерял более 220 тысяч рублей.

По данному факту в настоящее время возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ (Кража с банковского счёта). Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

Незадолго до этого жертвой телефонных мошенников стала ещё одна жительница Зверева. Ей так же позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником банка и заявили, что по её карте проводятся сомнительные операции. Женщину уговорили продиктовать мошенникам номер карты, а также секретный код из смс. Когда потерпевшая совершила всё предложенные операции, с её счёта разово списали все деньги — более 245 тысяч рублей.

По этому факту тоже возбуждено уголовное дело, проводятся все необходимые мероприятия.


Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.