Житель Красного Сулина лишился 17,5 тысяч рублей с банковского счёта, став жертвой настойчивого телефонного мошенника. Об этом сообщает пресс-служба регионального главка МВД.
Уточняется, что об очередном факте телефонного мошенничества стало известно, когда в красносулинский отдел полиции обратился 60-летний местный житель. Мужчина сообщил правоохранителям, что в течение всего одного часа на его телефон звонили с разных номеров. В итоге на 24-й звонок красносулинец всё-таки ответил.
Звонивший сообщил мужчине, что по его банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции. Чтобы их остановить, потерпевшему необходимо было продиктовать номер карты, а также секретный код из поступившего смс-сообщения. Когда красносулинец совершил ряд предложенных действий, с его счета списались все денежные средства — 17,5 тысяч рублей.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ (Кража с банковского счёта). Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
как можно скорее завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.