В Красном Сулине днём 10 августа мужчина чуть не сорвался с пятого этажа. Он самостоятельно вылез из балкона одной из квартир второго подъезда дома №7 по улице Фурманова и стал бить стёкла балкона. При этом он громко звал некую Олю.
Ногами в это же время он стучал по пластиковой обшивке.
Осколками Иван очень глубоко порезал себе руку. Кровь лилась и по телу мужчины, и по самому балкону. Экстремал вис всем телом на поручне для сушки белья, который просто каким-то чудом не прогнулся под его весом.
Очевидцы событий вызвали на место происшествия полицию и спасателей. Сотрудники ответственных служб прибыли на улицу Фурманова очень быстро, буквально за 3 минуты.
К пятиэтажному дому подъехали также 2 пожарные машины, одна из которых была оборудована лестницей.
Полицейские поднялись на пятый этаж. Стали стучать в дверь квартиры, из балкона которой вылез на улицу любитель острых ощущений. Однако дверь им никто не открыл. Хотя, как слышали люди, собравшиеся под домом, мужчина явно с кем-то общался, кто мог бы находиться внутри квартиры.
В это время пожарные стали быстро фиксировать автовышку и разворачивать лестницу. Надо сказать, что именно слаженные действия спецслужб, скорее всего, и спасли жизнь внезапно ошалевшего Ивана.
Но к правоохранителям Иван идти не захотел и стал пытаться спуститься на третий этаж, но тут уже, к счастью, подоспела пожарная лестница. Экстремал буквально кубарем скатился по ней вниз и попытался уйти в сторону «Магнита» на Фурманова.
Судя по его несвязной речи, в этот момент он кого-то боялся. Этого кого-то видел только он один.
Пока Ивана вели к медикам, стало заметно, что он очень перевозбуждён, таращит глаза и всё время облизывает губы.
Как удалось узнать журналистам «КБ», он не являлся постоянным жильцом дома № 7, а снимал там квартиру. В квартире при этом, кроме него, никого не было. Это стало понятно после того, как спасатели, ещё до спуска Ивана по лестнице, вскрыли дверь.
По факту случившегося начато разбирательство.