Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Красного Сулина

Красносулинец лишился всех денег, поучаствовав в акции мошенников

Житель Красносулинского района лишился всех денег, что хранились на его банковском счёте, поучаствовав в акции мошенников. О том, что потерпевшим оказался 50-летний местный житель, сообщает пресс-служба регионального главка МВД.

Уточняется, что мужчина обратился с заявлением в дежурную часть красносулинского отдела полиции. Потерпевший сообщил правоохранителям, что с его банковской карты списаны все денежные средства.

Как рассказал красносулинец оперативникам, в одном из мессенджеров ему пришло сообщение якобы от банка. На самом деле никакие сотрудники банка красносулинцу не писали, всё произошедшее далее — дело рук мошенников.

Так, в мессенджере сулинцу сообщили, что он может поучаствовать в некой акции, которая доступна для постоянных клиентов. Согласно условиям мероприятия, мужчина должен был пройти тест, по результатам которого ему пообещали предоставить 3 тысячи бонусов.

Не задумываясь о последствиях, потерпевший ответил на все вопросы. Окончательным условием получения приза стала регистрация участника. Мужчине необходимо было пройти по предоставленной ссылке и ввести личные данные, а также реквизиты банковской карты для зачисления выигрыша.

Когда потерпевший ввёл номер карты, ему пришло смс-сообщение с кодом подтверждения проведения операции. Красносулинец ввёл и эти цифры. В течение следующих 30 минут на номер жертвы поступили ещё несколько смс-сообщений. Следуя инструкциям, указанным в них, мужчина продолжал сообщать все пароли и коды.

После ввода полного комплекта секретных данных, уже через несколько минут с его карты списались все деньги. Общая сумма ущерба составила около 100 тысяч рублей.

В настоящее время по данному факту следователями возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ (Кража).


Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

  • при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.

  • при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

  • не совершайте никаких операций по инструкциям из сообщений.

  • сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.