Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Красного Сулина

Жители Красносулинского района стали реже пытаться решить свои проблемы через администрацию

Жители Красносулинского района стали реже обращаться в администрацию муниципалитета с различными жалобами, заявлениями и запросами. Об этом сообщается в информации об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в администрацию Красносулинского района во втором квартале 2023 года. Данный документ был опубликован на сайте ведомства.

Так, за второй квартал 2023 года в администрацию района поступило 70 обращений от жителей, в которых содержалось 73 вопроса. Это на 2,7 % меньше, чем было во втором квартале 2022 года. При этом, из общего числа поступивших обращений, только 5 коллективных.

Сообщается, что люди чаще пользуются различными электронными возможностями, чтобы написать жалобу или обращение, и реже пишут жалобы на бумаге. Так, в форме электронного документа в районную администрацию поступило 56,5% обращений, а в письменном виде — 43,5% обращений. При этом точные цифры составители информации не указывают.

Что интересно, жители Красносулинского района предпочитают обращаться по разным вопросам не напрямую в администрацию муниципалитета, а сразу в администрацию президента России, откуда жалобы спускают уже по нижестоящим инстанциям. Можно предположить, что это красноречиво говорит об уровне доверия населения местным чиновникам.

Так, во втором квартале 2023 года в администрацию района поступило 55 обращений из администрации президента РФ, что составляет 78,5% от общего количества поступивших обращений. Однако, и этот показатель, по сравнению с прошлым годом снизился. В прошлом году, во втором квартале, жители района написали 61 обращение в администрацию президента РФ.

Чаще всего красносулинцы жалуются и обращаются по различным проблемам, связанным со сферой ЖКХ (45), социальным обеспечением (20) и улучшением жилищных условий (15). Реже людей волнуют вопросы газификации (3), водоснабжения (3), транспорта (3), трудоустройства (4) и дорог (5). Вместе с тем, несмотря на снижение общего количества жалоб, доля обращений по вопросам, связанным со сферой ЖКХ, выросла на 15 %.

В целом, средний уровень активности населения Красносулинского района во втором квартале 2023 года составил – 1,7% на 1 тысячу жителей. В сравнении со вторым кварталом 2022 года данный показатель уменьшился на 0,6%.