Официальный сайт медиа-холдинга Красный Бумер

Главный портал
Красного Сулина

Официальный сайт медиа-холдинга "Красный Бумер".

Новости Дона

Жители Дона позвонили в call-центр регионального оператора по вывозу мусора более 55 тысяч раз

За первые три месяца работы единый call-центр региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» по вывозу отходов принял 55 786 звонков.

Львиная доля вопросов была связана с перерасчётом, контактами абонентских отделов и заключением договоров. По словам председателя совета директоров ГК «Чистый город» Полины Вергун, чей комментарий приводит donnews.ru, в call-центре ежедневно работают 10 операторов, которые принимают в среднем по 700 звонков. Для повышения качества услуг и усовершенствования работы прямой линии сотрудники постоянно проходят обучение.

— Учитывая разноплановый характер поступающих вопросов, специалисты колл-центра должны обладать широким диапазоном информации. Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании — особенности договорной компании, эксплуатационные и экологические вопросы, — рассказала Полина Вергун.

Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов.