За первые три месяца работы единый call-центр региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» по вывозу отходов принял 55 786 звонков.
Львиная доля вопросов была связана с перерасчётом, контактами абонентских отделов и заключением договоров. По словам председателя совета директоров ГК «Чистый город» Полины Вергун, чей комментарий приводит donnews.ru, в call-центре ежедневно работают 10 операторов, которые принимают в среднем по 700 звонков. Для повышения качества услуг и усовершенствования работы прямой линии сотрудники постоянно проходят обучение.
— Учитывая разноплановый характер поступающих вопросов, специалисты колл-центра должны обладать широким диапазоном информации. Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании — особенности договорной компании, эксплуатационные и экологические вопросы, — рассказала Полина Вергун.
Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов.